Лекции сотрудников издательского дома можно посмотреть уже сейчас
Присоединяйтесь к Академии Condé Nast!

Вся наша история — от приложения к нью-йоркской газете до самого известного мультимедийного издательского дома мира — это, прежде всего, люди. Уникальное сообщество фотографов, журналистов, дизайнеров, стилистов, одержимых страстью к своей работе и желанием вдохновлять.

С лекций сотрудников Condé Nast снят гриф секретности «для внутреннего пользования»


Раньше ее слушателями могли стать только сотрудники компании. Теперь к нам могут присоединиться журналисты, копирайтеры, блогеры, фотографы, интернет-маркетологи и все, для кого контент, сделанный умно, качественно и красиво, — важная часть жизни.





Долгие годы этот мир был неприступной крепостью. Сейчас мы готовы поделиться нашим уникальным опытом и знаниями — мы открываем двери Академии Condé Nast.
Вас ждут кейсы из истории издательского бизнеса и их анализ, свежайшие digital-тренды, инсайдерская информация о том, как работают медиа сейчас, практические советы от наших коллег. Мы готовы рассказать, как делать контент на разных платформах, не теряя ни грамма качества.
Лекции и курсы
История бренда GQ
Какой журнал стоял у истоков GQ, сколько стоил первый номер и другие факты, которые вы не найдете в "Википедии". Культовые обложки, самая сумасшедшая эпоха в истории издания и люди, которые меняли журнал на протяжении его существования.
Карина Добротворская – о калифорнийском духе и особом языке журнала AD, легендарном главном редакторе Пейдж Ренс и собственном опыте работы в AD, а также об экспериментах Анны Винтур в журнале House & Garden.
История бренда AD
История бренда Vogue
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
Легендарные главные редакторы "библии моды" и безумные макеты арт-директора Александра Либермана. В каких случаях Анна Винтур снимает очки? И почему Vogue сильнее любого кризиса?

Серия лекций Карины Добротворской
всё об истории издательского дома и ДНК его брендов
490 р.
490 р.
История бренда Glamour
Издание, которое когда-то назывался Glamour of Hollywood, потерял одно слово в названии и стал рупором остросоциальной повестки. Феминизм, diversity и другие явления, о которых «Гламур» писал, когда они еще не стали нормой жизни приличного человека.
Как журнал, появившийся на свет в 1709 году, остается по-прежнему актуальным? Кто такие Ричард Стил и Тина Браун. Рецепт крепкого «Татлера» — микс из иронии, бриллиантов, королевских особ и других секретных ингредиентов.
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
Кто такой Конде Монтроз Наст и почему в его пентхаусе на Манхэттене снимали голливудское кино? Как простой менеджер еженедельника купил журнал с выкройками и превратил его в самое авторитетное издание о моде? Жизнь великого издателя, перевернувшего медиабизнес.
История бренда Tatler
История Condé Nast
СКОРО В ПРОДАЖЕ
Лекции и курсы
CКОРО В ПРОДАЖЕ
СКОРО В ПРОДАЖЕ
СКОРО В ПРОДАЖЕ
СКОРО В ПРОДАЖЕ
СКОРО В ПРОДАЖЕ
СКОРО В ПРОДАЖЕ
"Condé Nast: вчера, сегодня, завтра"-
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
История бренда GQ
История бренда AD
История бренда Glamour
Издание, которое когда-то назывался Glamour of Hollywood, потерял одно слово в названии и стал рупором остросоциальной повестки. Феминизм, diversity и другие явления, о которых «Гламур» писал, когда они еще не стали нормой жизни приличного человека.
Как журнал, появившийся на свет в 1709 году, остается по-прежнему актуальным? Кто такие Ричард Стил и Тина Браун. Рецепт крепкого «Татлера» — микс из иронии, бриллиантов, королевских особ и других секретных ингредиентов.
История бренда Tatler
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
ЛЕКЦИЯ В ЗАПИСИ
Кто такой Конде Монтроз Наст и почему в его пентхаусе на Манхэттене снимали голливудское кино? Как простой менеджер еженедельника купил журнал с выкройками и превратил его в самое авторитетное издание о моде? Жизнь великого издателя, перевернувшего медиабизнес.
История бренда Tatler
Как журнал, появившийся на свет в 1709 году, остается по-прежнему актуальным? Кто такие Ричард Стил и Тина Браун. Рецепт крепкого «Татлера» — микс из иронии, бриллиантов, королевских особ и других секретных ингредиентов.
История Condé Nast
СКОРО В ПРОДАЖЕ
СКОРО В ПРОДАЖЕ
СКОРО В ПРОДАЖЕ
Кто такой Конде Монтроз Наст и почему в его пентхаусе на Манхэттене снимали голливудское кино? Как простой менеджер еженедельника купил журнал с выкройками и превратил его в самое авторитетное издание о моде? Жизнь великого издателя, перевернувшего медиабизнес.
История Сondé Nast
Хотите первым узнать о появлении новых лекций?
Подпишитесь на уведомления, и мы сообщим вам
© АО «КОНДЕ НАСТ» – 2020. Все права защищены. ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, Москва, 125009. По вопросам соблюдения интеллектуальных прав обращайтесь по адресу intellectualrights@condenast.ru
САЙТЫ CONDÉ NAST РОССИЯ
© АО «КОНДЕ НАСТ» – 2020. Все права защищены. ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, Москва, 125009. По вопросам соблюдения интеллектуальных прав обращайтесь по адресу intellectualrights@condenast.ru
Карина Добротворская — директор по редакционному развитию глобального Condé Nast и легенда глянцевой журналистики. В 1998 году, когда запускался Vogue Россия, Карину с самого первого дня взяли редактором отдела культуры, а уже через год она стала заместителем главного редактора. В 2008 году Карина была назначена президентом компании, в 2012 году в качестве директора по редакционному развитию уехала в Париж, а затем — в Лондон, где и работает до сих пор. Основная задача Карины — запускать журналы на новых рынках. «Condé Nast — легендарный издательский дом, настоящая энциклопедия главных журнальных формул мира, и моя задача состоит в том, чтобы адаптировать их к разным культурам, разным темпераментам и разным ментальностям», — говорит Карина Добротворская.

Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future.

Карина Добротворская – директор по редакционному развитию глобального Condé Nast и легенда глянцевой журналистики. В 1998 году запускался Vogue Россия, и Карину с самого первого дня взяли редактором культуры, а уже через год она стала заместителем главного редактора. В 2008 году Карина была назначена президентом компании, а в 2012 году в качестве директора по редакционному развитию уехала в Париж, а затем – в Лондон, где и работает до сих пор. Основная задача Карины – запускать журналы на новых рынках. «Condé Nast – легендарный издательский дом, настоящая энциклопедия главных журнальных формул мира, и моя задача состоит в том, чтобы адаптировать их к разным культурам, разным темпераментам и разным ментальностям», - говорит Карина Добротворская.
Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future.
(Фото: Darren Gerrish)
Карина Добротворская – директор по редакционному развитию глобального Condé Nast и легенда глянцевой журналистики. В 1998 году запускался Vogue Россия, и Карину с самого первого дня взяли редактором культуры, а уже через год она стала заместителем главного редактора. В 2008 году Карина была назначена президентом компании, а в 2012 году в качестве директора по редакционному развитию уехала в Париж, а затем – в Лондон, где и работает до сих пор. Основная задача Карины – запускать журналы на новых рынках. «Condé Nast – легендарный издательский дом, настоящая энциклопедия главных журнальных формул мира, и моя задача состоит в том, чтобы адаптировать их к разным культурам, разным темпераментам и разным ментальностям», - говорит Карина Добротворская.

Design creates culture. Culture shapes values. Values determine the future. (Фото: Darren Gerrish)
Директор по редакционному развитию глобального Condé Nast
Карина Добротворская
В 1987 году Карина окончила театроведческий факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографа. Затем работала искусствоведом, преподавала историю зарубежного театра, писала о кино, моде и истории искусств. В 1998 году переехала в Москву и нашла работу в Vogue, думая, что это буквально на несколько месяцев. Vogue Россия только-только запускался, Карину взяли редактором отдела культуры, а уже через год она стала заместителем главного редактора. В 2002 году Карина возглавила журнал AD, который под ее руководством вышел на российский рынок. В 2008 году Карина была назначена президентом компании, в 2012 году в качестве директора по редакционному развитию уехала в Париж, а затем — в Лондон, где и работает до сих пор. Основная задача Карины — запускать журналы на новых рынках. Для этого необходимо досконально знать и понимать ДНК брендов, их историю и направление
развития. О Condé Nast и его сотрудниках написано немало книг, но даже в «Википедии» вы не найдете полную информацию и точные исторические факты о журналах нашей компании. Вот уже 20 лет Карина исследует архивы и по крупицам собирает биографию изданий, многим из которых более 100 лет. «Condé Nast — легендарный издательский дом, настоящая энциклопедия главных журнальных формул мира, и моя задача состоит в том, чтобы адаптировать их к разным культурам, разным темпераментам и разным ментальностям», — говорит Карина Добротворская. (фото Darren Gerrish)